Ситуация, когда талон недоступен для заказа через интернет, может быть вызвана разными причинами:
Такие талоны отображаются на нашем сайте, но заказать их с сайта нельзя. По какой именно причине талон недоступен и что сделать, чтобы его заказать, - знает только регистратура. Тем не менее, предоставляемая сервисом информация позволит заранее оценить возможность записаться на удобное время, после чего следует обратиться в регистратуру.
Информация, отображаемая на сайте, предоставляется из базы данных поликлиники. Состав специальностей, доступных через интернет, определяется самостоятельно администрацией каждой поликлиники. Для некоторых специальностей свободный доступ к записи на прием онлайн не предоставляется по разным причинам. Например, тогда когда запись осуществляется только по предъявлению направления. Без личного обращения в поликлинику в таком случае не обойтись. Более подробно Вы можете узнать об этом, обратившись к администрации медучреждения через форму электронного обращения на сайте поликлиники.
В некоторых учреждениях стоматологическое отделение располагается обособленно, и информация данного отделения не находится в общей базе данных. Вы можете уточнить через форму электронного обращения на сайте своей поликлиники, планируют ли в ней организовать заказ талонов через интернет к стоматологам, и когда это ожидается.
В списке отображаются только врачи с заполненным в поликлинике расписанием работы. Если врач находится в отпуске, и расписание для него не создавалось, он может временно не отображаться на сайте. Более подробно о расписании работы своего врача на текущий момент Вы можете узнать, обратившись в поликлинику по телефону.
Вероятнее всего талонов к выбранному врачу действительно нет. Возможно, все они были заказаны или отменены, например, из-за болезни врача, незапланированной заранее командировки на учебу и т.п. Более подробно об этом случае Вы можете узнать, обратившись в поликлинику по телефону или через форму электронного обращения на сайте учреждения.
Администрация медучреждения имеет возможность ограничивать объем заказа талонов через интернет, устанавливая процентную квоту. После того, как через интернет будет заказано определенное число талонов, оставшиеся будут доступны только при обращении в регистратуру. Вы можете узнать подробнее в своей поликлинике о размере установленной квоты для выбранной специальности. А также, если такая ситуация возникает часто, ходатайствовать об увеличении квоты. Для этого Вы можете воспользоваться формой электронного обращения граждан на сайте Вашей поликлиники.
Особенность данного сервиса в том, что Вы видите абсолютно все свободные талоны. Ровно столько же, сколько сотрудник регистратуры поликлиники. Если талоны на другое время не отображаются в списке, значит, они уже заказаны, либо прием в это время не ведется.
Это необходимое ограничение. Непосредственно в день обращения заказать талон нельзя. Так как к началу приема время свободных талонов уже может быть распределено иначе. Например, на прием пациентов с экстренными показаниями и т.п.
Чтобы заказать талон на «сегодня», обратитесь в регистратуру или воспользуйтесь инфокиоском в холле поликлиники.
Вероятнее всего, это совпадение. Такого ограничения нет, Вы можете записывать двух и более пациентов подряд к одному врачу. В то же время, администрация поликлиники может устанавливать ограничение (квоту) на количество талонов, которые могут быть заказаны через интернет. Если после записи первого пациента квота закончилась, то записать следующего можно только обратившись в регистратуру поликлиники. Вы можете узнать подробнее об установленных квотах, обратившись к администрации медучреждения.
Два ребенка – это два разных пациента. Существует ограничение, запрещающее заказывать для одного и того же пациента более одного талона в один день к одной специальности. После заказа первого талона, список отображается с учетом этого обстоятельства, так как первый пациент теперь зарегистрирован. Вам нужно «сбросить» регистрацию, нажав на кнопку «Выход» справа вверху. После этого можно будет заказать следующий талон, указав личные данные второго пациента.
Дни календаря имеют цветовую градацию. Если талон доступен для заказа через сайт, он отображается в календаре зелёным цветом. Талоны, которые можно заказать только через регистратуру поликлиники - серым. Красным выделяются выходные дни, когда запись на прием не осуществляется. Талоны для записи к врачу онлайн могут быть недоступны по разным причинам: закончилась квота (количество доступных талонов) заказа через интернет либо она не устанавливалась (талоны выдаются по направлению, на сайте отображаются только для информации). Все эти ограничения устанавливаются медучреждением и не могут быть изменены администрацией сайта. С просьбой об увеличении числа талонов, выдаваемых через интернет, обратитесь к администрации учреждения через форму электронного обращения на сайте поликлиники.
Нажмите кнопку «Выход» в правом верхнем углу. Данные мужа будут сброшены и при заказе следующего талона Вы сможете указать свои.
Такое сообщение появляется, когда к выбранному специалисту отсутствуют свободные талоны. Это может произойти по нескольким причинам: все талоны были заказаны, расписание врача не было заполнено или прием был отменен. Для выяснения причин, а также с предложениями по ведению расписания специалистов следует обращаться в медучреждение. Это можно сделать через форму электронного обращения на сайте Вашей поликлиники.